Двигатель тоже хочет быть чистым
Набор для промывки топливной системы
инжекторного двигателя от Garwin
С наступлением полноценной весны и уверенного плюса на термометре мы решили оживить наш замерший блог. В связи с этим официально заявляем вам, что отныне каждую неделю вы сможете прочитать свеженький материал не только про инструменты, но и про компанию ГаражТулс.
Первая статья в блоге расскажет вам о процедуре, которую автолюбители зачастую проводят сразу после зимних холодов - это промывка топливной системы инжектора.
Зачем промывать двигатель?
Согласно данным Росстандарта, ежегодные проверки качества бензина и дизельного топлива показывают, что содержание в них химических элементов - серы и олефина - превышает норму в 2-3 раза. Кроме того, из-за того же плохого качества используемого бензина топливная система современных инжекторных двигателей быстро забивается обычными примесями в виде песчинок и грязи. Всё это постепенно приводит к поломке двигателя вашего автомобиля.

Процесс загрязнения топливной системы двигателя довольно долгий и первые признаки неисправности могут проявиться спустя 100 тысяч километров пробега. Под действием температуры, при которой приходится работать форсункам, сера и олефин откладываются на них и стенках топливной системы, и превращаются в твердые наросты. Такие наросты, как правило, уже нельзя растворить бензином.

Но этих проблем можно избежать, если вы начнете регулярно промывать топливную систему двигателя, заливать присадки в топливо и посещать диагностику. Регулярность промывки двигателя зависит от конкретного автомобиля, его возраста и качества топлива, которое вы в него заливаете. Поэтому мы не предлагаем вам промывать инжектор каждые 10 тысяч километров. Скорее наоборот, ваш автомобиль сам скажет вам, когда это
нужно сделать.
Шланги для подключения к
топливной системе двигателя
Набор для промывки двигателя от Garwin
Для удобной промывки топливной системы немецкая компания Garwin разработала набор, который качественно проведет процедуру очистки двигателя, клапанного механизма, камеры сгорания и элементов цилиндро-поршневой группы. Набор подходит как для профессионалов, так и для любителей. Он упакован в прочный кейс и не занимает много места.

В набор входят два манометра, баллон для очищающей жидкости, регулятор давления, шланги, штуцеры и адаптеры для подключения к топливной системе. Комбинируя адаптеры, вы сможете обслуживать большинство марок автомобилей отечественного и зарубежного производства с инжекторными системами впрыска. А с помощью двух манометров - контролировать давление сжатого воздуха и очищающей жидкости в баллоне.
Манометры для контроля давления
Как промывать двигатель?
В процедуре промывки топливной системы нет ничего сложного. Главное правильно подключить набор и соблюдать меры предосторожности.

1. Перед подключением набора, прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его.

2. Топливоподающий трубопровод со шлангом обратного контура отключите и закольцуйте, либо отключите топливный насос. Если топливная система оснащена вакуумным приводом регулятора давления, то его также необходимо отключить и заглушить.

3. Вместо отключенного топливоподающего шланга установите подходящий для вашего автомобиля адаптер. Стальной баллон наполните очищающей жидкостью, заверните горловину и подвесьте резервуар под капотом машины.

4. Подключите собранное устройство к топливной системе автомобиля, а ручку входного давления установите в крайнее левое положение.

5. Присоедините устройство к источнику сжатого воздуха. Обратите внимание на то, что давление подаваемого сжатого воздуха не должно превышать шесть атмосфер.

6. Вращая ручку на манометре входного давления, установите давление в устройстве на 0,5 бар ниже, чем заявлено заводом изготовителем автомобиля.

7. Откройте запорный вентиль, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 20 минут. После чего заглушите двигатель.

8. Теперь отключите устройство от источника сжатого воздуха и от топливной системы автомобиля. Подключите обратно все топливные соединения, при этом используя новые уплотнения.

9. Не забывайте постоянно контролировать процесс промывки инжектора и отслеживать давление в системе.

10. Вот и всё, процедура очистки топливной системы завершена.
Автовладельцы, которые регулярно используют набор топливной очистки Garwin, не имеют проблем в системе инжектора. Неоднократно было доказано, что после промывки двигатель работает устойчиво, снижается расход топлива и улучшаются мощностные характеристики. Стабильная работа двигателя не может не радовать, когда и за окном стабильный плюс!

Сергей Стаханов
Эксперт в области инструмента
Сергей уже много лет работает в компании ГаражТулс. Он не только знает всё об инструменте Licota, Garwin и Техрим, но и прекрасно разбирается в его применении.
8 (800) 707-80-06
Звонок по России бесплатный

sales@garagetools.ru